четверг, 7 мая 2015 г.

Семплер - обложка для рукодельного толмуда

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

Обложка  для  рукодельного  толмуда - готова!

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетрадиAtelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

Сказать,  что  я - довольна,  это  не  сказать  ничего!  Я - очень  довольна)))  Весь  творческий  энтузиазм  был  брошен  на  завершение  этой  рукоделочки. Теперь  хочу  еще,  и  еще  натворить  обложек  для  толмудов.

Как  я  уже  раннее  писала,  что  весь  дизайн  Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur  не  поместился  у  меня  на  запланированных  размерах  для  обложки,  и  мне  пришлось,  что  и  вовсе  убрать - манекена,  несколько  пуговичек,  розочки,  сердечко,  а  что - поуменьшать,  и  поперемещать. 

На  обложке  есть  все,  что  мне  по  душе,  и  чем  мне  нравиться  заниматься -
и  вязание - 

обложка  для  рукодельного  толмуда Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

и  вышивка

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетрадиAtelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

и  шитье

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетрадиAtelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

и  швейные  нужности -  ножницы,  бобинки,  катушки,  пуговицы 

Вышивала  на  Aide  14,  использовала  кировские  мулине.

Не  знаю почему,  полинял  бордовый  цвет,  хотя  этим  же  цветом  и  номером  вышивала  семплер. После  стирки  увидев  эти  разводы,  у  меня  был  шок - и  захотелось  сразу  покрасить  чаем  или  кофе  всю работу,  но  потом,  немного  успокоилась,  и  оставила,  как  есть.  Будет  с  разводами - потеками(((.

Ткань  компаньон -  ярко - розовый   хлопок,

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетради Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

 тыльную  часть  обложки   украсила  кружевцом  -

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетради Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

 Тыльную  и  верхнюю  части  обложки  проклеила  флизелином.  Посерединке  прострочила  на  машинке,  чтоб  "не  играла"  обложка.

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетради Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

Вот  такая  получилась  обложка  для  рукодельного  толмуда  - "Atelier  Ialinki"  - вышивальный  семплер  для  рукоделочки)))

обложка  для  рукодельного  толмуда  обложка  для  тетради Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur

Заходила  в  рукодельный  магазин,  подкупить  мулине,  и  обратила  внимание,  что  появились  китайские  мулине,  идентичны  DMC,  и  цвета  совпадают  с  DMC.  А  цена - в  4  раза  дешевле,  чем   DMC.  Продавец  сказала,  что  очень  многие  перешли  на китайское  мулине.
Но  я  кировским - не  изменяю)))))

Обложку  покажу  у  Вики - в  рукодельном  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2015/05/42.html

С  любовью  от... ialinki

11 комментариев:

  1. Очень красивая обложка получилась!на фото не увидела полинялость.Значит,не так заметно))
    Оля,все искала нижнюю часть обложки и не нашла))Не знаю,может я неправа,но мне как то глаз резануло.Я бы назвала ее обложкой с лицевой и тыльной или задней стороной.
    Мне очень понравилось все!!И вышивка,и оформление.Я не умею шить обложки((
    А про китайские ДМС читала у других рукодельниц.Хреновые отзывы))Не вся палитра совпадает и еще и линяют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за похвалу))))) - мне приятно))))))
      мне самой - ух, как нравиться)

      Спасибо за наводку) про части обложки - исправила на тыльную - так будет вернее)

      Обложки тоже никогда не творила, а ввела в поисковике - обложку для тетради пошить самой - и нашелся МК ( не сохранила ссылку) , и там все понятно и доходчиво написано. Вторую буду делать без подсказки уже))))

      Удалить
  2. Обложечка - конфетка! Вкусная, яркая и творительная :) И пуговки пришлись к месту и так с ними здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксана, спасибки) Мне приятно)
      Пуговки я вначале вообще не хотела вышивать, а попришивать, но потом, подумала, что они будут продавливаться, когда буду писать в толмудике, и вышила их. а для декора фото - как раз подошли)

      Удалить
    2. Ну да, с точки зрения практичности - пуговки будут мешать, а они так украшают....

      Удалить
  3. Потрясающе красиво получилось! Очень уютно и гармонично! Браво-браво-браво! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень приятно читать твой отзыв)

      Удалить
  4. Олю, знайшла Вас завдяки блогу "Вышивка не только картина" і залишаюсь постійним читачем.
    Які гарні роботи. А ця взагалі надзвичайно красива, кольори підібрано дуже вдало. А стільки роботи!
    Ви просто молодець!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідія, дуже дякую!) Приємно познайомитись))))

      Мені дуже приємно, що мої творилки подобаються! І давай на "ти"!

      Удалить
  5. all that pink is just so divine..very pretty

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)